SAM 2004В условиях модернизации казахстанской системы образования проблема повышения квалификации педагогических кадров приобрела особую актуальность. 
Произошли кардинальные изменения в стратегии повышения квалификации педагогов, направленной на развитие их профессиональной и личностной готовности к восприятию новых ценностей и целей образования.
Профессиональное и техническое образование должно быть основано на профессиональных стандартах и взаимоувязано с потребностями экономики.

IMG 3907В период с 6 по 8 апреля текущего года филиал АО «Республиканский научно-методический центр развития технического и профессионального образования и присвоения квалификации» по Атырауской области (далее АО «РНМЦ», совместно с региональной палатой предпринимателейпровел обучающий семинар-тренинг на тему: «Технология проецирования структуры профессиональных стандартов на программы обучения» для педагогических работников системы технического и профессионального образования (далее ТиПО).

15.04.2015 image001Процессы развития экономики и социальной сферы диктуют необходимость модернизации всех компонентов образования, в первую очередь, его содержания. Один из этапов внешней оценки качества обучения в организациях технического и профессионального образования республики – это проведение оценки уровня
профессиональной подготовленности и присвоения квалификации.
Уже 10 лет филиал АО «РНМЦ» Западно – Казахстанской области проводит независимую оценку качества подготовленности выпускников колледжей. На небольшой коллектив профессионалов, руководимым Акдаулетовым К.Г., возлагается большая ответственность по проведению сертификации, дающая компетентную оценку уровня профессиональной подготовленности выпускников.

12.04.2015 image003В настоящее время Казахстан вливается в европейское образовательное пространство. Этот процесс требует поиска новых подходов к образованию, переосмысления требований, предъявляемых к подготовке кадров технического и обслуживающего труда и, следовательно, назревает необходимость обновления и совершенствования действующих нормативных документов, в том числе и образовательных программ, что в свою очередь требует от системы технического и профессионального образования (ТиПО) новых продуктивных подходов к подготовке высококвалифицированных специалистов различного уровня квалификаций, применение новых технологий, способных повысить качество образования. Одной из таких технологий является модульная технология обучения, основанная на компетенциях.

инженер ИТҚазақстан Республикасында білім беру жүйесіндегі модернизациялау үдерісі – білім мазмұны мен сапасын арттыру, білім берудің ұлттық моделін жетілдіру, ақпараттық технологиялар жөнінде жаңаша педагогикалық көзқарас қалыптастыру секілді кешенді шараларға тікелей қатысты. Әлем тәжірибесі көрсеткендей, кез-келген мемлекеттің экономикалық жетістігі сол елдің білім жүйесі мен азаматтарының білім дәрежесіне байланысты. Өйткені білім арқылы ғана қоғамның интеллектуалдық капиталы мен инновациялық әлеуеті қалыптасады.

SAM 527917 марта 2015 года на площадке Региональной палаты предпринимателей Западно-Казахстанской области (ЗКО) состоялось очередное совещание  под председательством директора Региональной палаты К.Абсатирова по проекту передачи учебных заведений технического и профессионального образования (ТиПО) в доверительное управление.

 

image002Педагогический коллектив колледжа воодушевлен инициативами, обозначенными в очередном послании Президента Н.А.Назарбаева «Нурлы жол - Путь в будущее». Безусловно, и неоспоримо, что путь выбранный нашим Лидером правильный и целенаправленный. Мы это отчетливо видим и понимаем. Для каждого из нас стало девизом слова президента из данного послания: «… Надо только засучить рукава и приняться за дело».

06.03.2015 Костанай image001В целях популяризации и повышения престижа рабочих профессий, выявления лучших представителей специальностей в Костанайской области 18 и 25 февраля 2015 года организован и проведен региональный конкурс профессионального мастерства "WorldSkills Kazakhstan" среди студентов организаций технического и профессионального образования.

Организатором конкурса являлся Региональный научно-методический центр технического и профессионального образования Управления образования акимата Костанайской области, директор Воловая Елена Петровна.
Конкурс проведен при участии директора филиала АО «РНМЦ» по Костанайской области Сатубалдина Ж.К., заместителя директора Палаты предпринимателей Костанайской областиКазина М.А., а также руководителей информационно-аналитического и технического и профессионального отделов Управления образования акимата Костанайской области Исмагиловой Р.М. и Ибраевой А.Е.

06.03.2015 Алматы image001С 11 февраля по 20 февраля 2015 года среди колледжей был проведен первый городской чемпионат профессионального мастерства "WorldSkills Almaty", в котором участвовали 70 студентов из 14 государственных и 13 частных учебных заведений.
Городской чемпионат профессионального мастерства был проведен по 7 компетенциям.

 

DSC 027725 по 27 февраля 2015 года на базе КГКП «Карагандинский политехнический колледж» организовал и провел обучающий семинар-тренингна тему: «Технология проецирования структуры профессиональных стандартов на программы обучения» для педагогических работников системы ТиПО с выдачей сертификатов установленного образца.

награждение 1 место по ИТ технологиям Ашигалиев К. Прикаспийский современный колледж27 февраля в Атырауской области во исполнение поручения Министерства образования и науки РК №11-5/81 от 21 января 2015 года, а также Плана работы АО «РНМЦ» по организации конкурсов WorldSkilsKazakhstan на 2015 год, был проведен региональный этап чемпионата среди организаций технического и профессионального образования (ТиПО) области.
Целью вышеназванного чемпионата является популяризациярабочих профессий, повышение их статуса и совершенствование стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру в системе технического и профессионального образования, престижа рабочей специальности (профессий), выявления творческой активности учащихся, поддержки одаренных учащихся системы ТиПО и выявления лучшего опыта работы колледжей по подготавливаемым специальностям.