image002  image004 image006

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В ФИНЛЯНДИИ

Акционерное общество «Республиканский научно-методический центр развития технического и профессионального образования и присвоения квалификации» совместно с Центром обучения взрослого населения ТАКК приглашает Вас и Ваших коллег принять участие на курсах повышения квалификации в одном из самых больших профессиональных учебных центров TAKK в Финляндии в городе Тампере.
   В регионе находятся компании с мировым именем: Nokia, NokianTyres, SandvikTamrock, Metso, Avant, Rovio, BrontoSkylift и многие другие. Центр предоставляет образовательные услуги для центров занятости, компаний и частных лиц. Предлагают обучение в Финляндии с 1962 года. Ежегодно в центре обучается 16000 студентов. ТАКК предлагает обучения по различным дисциплинам и разным уровням. Центр оснащен просторными и светлыми аудиториями для проведения теоретических занятий, и цехами с современным оборудованием для обучения практическимумениям и навыкам. В центре трудятся 250 преподавателей, которые имеют богатый практический опыт на производстве.
   Центр постоянно взаимодействует с другими учебными учреждениями Тампере. Партнерами являются Университет прикладных наук HAMK, профессиональный колледж TREDU, технический университет TTY.
   Центр аккредитован Национальным советом образования Финляндии на оказание образовательных услуг.

Программа учебно-ознакомительного курса

Программа для преподавателей, обучающих сварочному делу и металлообработке

Программа для преподавателей, обучающих мехатронике

Программа для преподавателей, обучающих токарей и фрезеровщиков на токарных и фрезерных станках с ЧПУ FANUC

 

 

 

 

 

 

 

 

 Повышение квалификации за рубежом

ФРАНЦИЯ

Международный центр педагогических исследований CIEP,

город Севр, (Франция)

   Созданный в 1945 году и ставший с 1987 года государственным учреждением национального уровня, Международный центр педагогических исследований CIEP получил признание во Франции и за рубежом благодаря своей компетентности в области экспертизы, образования, оценки знаний, а также благодаря работе научной мысли в сфере международного сотрудничества в образовании.
   Государственное учреждение, подведомственное министерству образования и тесно связанное с многочисленными партнерами: французскими государственными и частными организациями, а также с крупными международными инвесторами.
   Два главных направления деятельности: способствовать признанию ценности французских экспертных знаний за рубежом, участвовать в мероприятиях по повышению привлекательности Франции и по приданию ее системе образования международного характера.
   Две сферы деятельности: образование (общее, профессиональное и высшее образование, признание дипломов) и языки (французский язык, иностранные языки, сертификация и оценка).
   Для проведения своих мероприятий Центр опирается на сеть французских и международных экспертов и партнеров, а также на знания и опыт своих 240 сотрудников.
   Для поддержки проводимых мероприятий Центр располагает научно-информационными структурами: службой приема иностранных делегаций, центром документальных ресурсов и журналом под названием «Севрский международный образовательный журнал» (Rеvueinternationaled’éducationdeSèvres).
   В качестве центра международных семинаров, CIEP принимает и организует коллоквиумы и конференции, посвященные современным проблемам образования.
   Будучи расположенным в помещениях бывшей Севрской Королевской фарфоровой мануфактуры, Центр располагает инфраструктурой, необходимой для приема и проживания гостей в современных и комфортных условиях.
Информация о Международный центр педагогических исследований CIEP взята с сайта http://www.ciep.fr/ru/

 

Повышение квалификации во Франции

   В рамках реализации плана действия к Меморандуму о партнерстве между Международным центром педагогических исследований CIEP, г. Севр (Франция), АО «Республиканский научно-методический центр развития технического и профессионального образования и присвоения квалификации» организуют курсы повышения квалификации и стажировок для руководящего состава учебных заведений ТиПО, преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения с выдачей сертификатов международного образца.

Форма организации:

теоретические и практические занятия - проводят компетентные специалисты CIEP и других организаций ТиПО Франции;

посещение соответствующих организаций ТиПО Франции;

подведение итогов учебной поездки и обсуждение ее результатов со всеми участниками.

Программа курсов направлена на изучение опыта и установление деловых контактов с учебными заведениями ТиПО Франции.

 

Задачи Центра:

 сбор информации от руководителей колледжей по актуальным тематикам курсов повышения квалификации;

формирование группы по тематике курса;

визовая поддержка для поездки.

 

Количество слушателей: 10-15 человек в одну поездку.
Срок обучения: 10 рабочих дней.
Место проведения: Международный центр педагогических исследований, г. Севр (Франция).
Ожидаемые результаты: повышение качества работы учебных заведений ТиПО.
Даты проведения: по запросу участников

 

АВСТРИЯ

 

Институт содействия развитию экономики Палаты экономики Австрии, WIFI

    WIFI – Институт содействия развитию экономики Палаты экономики Австрии и образовательное учреждение австрийской экономики – является крупнейшим в Австрии оферентом услуг по профессиональному обучению и повышению квалификации. Начиная с 1991 г., Институт под брендом «WIFI International» предлагает свой накопленный в течение 60 лет опыт в сфере образования также и за границей.

Основным приоритетным направлением деятельности на международном уровне является сотрудничество с государственными организациями и учреждениями профессионального образования с целью внедрения профессиональной подготовки учеников в дуальной системе.

 Дуальная система в Австрии

   Дуальная система играет особую роль в австрийской системе профессионального обучения: прим. 40 % молодежи в Австрии по окончании обязательного школьного образования выбирают учебную профессию и тем самым приобретают полную профессиональную квалификацию.
   Обучение на предприятии существенно отличается от профессиональной подготовки в учебных заведениях с полной учебной неделей:
• Подготовка осуществляется в двух местах обучения – на предприятии и в профессиональном училище.
• Ученик проходит обучение на учебном предприятии и одновременно является учеником профессионального училища. Такая форма обучения называется профессиональной подготовкой в дуальной системе.
• Обучение ученика на предприятии занимает преобладающую часть времени профессиональной подготовки (80 процентов).
• Экзамен об окончании профессиональной подготовки в дуальной системе принимается специалистами соответствующей профессии. В рамках выпускного экзамена главное внимание уделяется практическим навыкам и знаниям, необходимым для соответствующей профессии.
   В настоящее время в Австрии в системе профессиональной подготовки учеников на предприятии имеется 239 признанных законом учебных профессий в области ремесел, промышленности, торговли, туризма, транспорта, сельского хозяйства, в секторе услуг и сфере управления. Продолжительность обучения учебной профессии колеблется от двух до четырех лет.
   Правовые основания для обучения учеников на предприятии закреплены в Законе об организации профессиональной подготовки. Министр экономики Австрии издает Положение о профессиональной подготовке для каждой отдельной учебной профессии, регулирующее обучение на обучающих предприятиях. Учебная программа для обучения учеников в профессиональных училищах издается Министром образования Австрии.
WIFI играет особую роль в рамках дуальной системы: В институтах WIFI обучаются мастера-инструкторы, здесь проводятся программы обучения и повышения квалификации для учеников, в том числе и на региональном (государственном) уровне. Одновременно институты WIFI выполняют функции службы по делам учеников в дуальной системе, представляющие собой ведомства по профессиональному обучению первой инстанции. Они проверяют пригодность обучающих предприятий в предметном отношении и с кадровой точки зрения, а также отвечают за проверку и протоколирование договоров о профессиональном обучении. Службы по делам учеников в дуальной системе обязаны принципиально рассматривать все вопросы в интересах учеников и обучающих предприятий, а также обеспечивать исчерпывающие консультации по этим вопросам. В компетенцию Служб по делам учеников в дуальной системе входит также и проведение экзаменов на квалификационный разряд.
   Особенности обучения учеников на предприятии:
• Профессиональная подготовка осуществляется в условиях реальной трудовой практики (работы). Ученик приобретает необходимые навыки работы с современными машинами и приборами, определенные в характеристике соответствующей учебной профессии. Закончивший обучение ученик сразу же по окончании подготовки в состоянии выполнять квалифицированную профессиональную работу в качестве специализированного работника.
• Обучение осуществляется в основном в виде продуктивной работы, что способствует сокращению расходов на обучение и укреплению мотивации ученика к учебе.
• Малые предприятия, которые не в состоянии самостоятельно предложить полный диапазон и разнообразие обучения учебной профессии, имеют возможность предоставить полноценное профессиональное образование путем дополнительного обучения на практике в сообществе с предприятиями, занятыми в той же отрасли. Помимо этого, в отдельных отраслях создаются межпроизводственные учебные центры (как напр. в WIFI).
   Преимущество профессионального обучения на предприятии для молодежи и австрийского государства в очень низком уровне безработицы среди молодежи. Переход молодых людей от обучения к профессиональной деятельности представляет собой особенно сложный барьер в большинстве стран. В тех странах, в которых имеется система обучения учеников на предприятиях, этот барьер отсутствует для выпускников обучения, так как уже во время обучения ученики одновременно находятся и в трудовых отношениях. Многие молодые люди не чувствуют себя комфортно в абстрактной учебной среде учебных заведений и могут гораздо лучше развивать свой потенциал в рамках обучения на практике на предприятиях. Молодые люди очень высоко оценивают также тот факт, что они получают вознаграждение во время их профессионального обучения.
   Предприятия обучают учеников добровольно и за свой счет, будучи убежденными, что такая подготовка позволяет им лучше всего покрывать свою потребность в квалифицированных кадрах. Выпускники сразу же по окончании обучения на предприятиях могут приниматься на работу в качестве квалифицированных работников. Если бывшие ученики продолжают работать на своем обучающем предприятии, то они уже ознакомлены с последовательностью работ на этом предприятии.
   В связи с этим обучение учеников на предприятии вносит неотъемлемый вклад в обеспечение австрийской экономики достаточным количеством высококвалифицированных работников. Не в последнюю очередь преимущества конкурентоспособности австрийских предприятий не в низких издержках по заработной плате или низких издержках по заработной плате на единицу продукции, а в высоком уровне качества и квалификации своих квалифицированных работников.

 

Предложение программ повышения квалификации преподавателей профессионально-технических колледжей Республики Казахстан

 

Тема # 1. Металлообработка

1-й и 2-й день тренинга (16 часов)

Модель обучения Института содействия развитию экономики (WIFI) – Живое и непрерывное обучение для нужд практики (LENA)
Введение в разработанную совместно с проф. Арнольдом Технического университета г. Кайзерслаутерн (Prof. Arnold (TU Kaiserslautern) модель обучения в первые два дня тренинга.
В каждый последующий день тренинга анализируются методика и дидактические процессы преподавания.

 

С 3-го по 10-й день тренинга (56 часов)
Специализированный тренинг:
• Дидактическая структура обучения
• Основы металлообработки – от ручного инструмента к машинам
• Общепринятая обработка резанием – токарная и фрезерная работы
• Обработка на станках с цикличным управлением
• Обработка на станках с ЧПУ с многоосевыми токарными и фрезерными операциями
• Программирование станков с ЧПУ
• Установки инструмента
• Техника измерения – от мерной рулетки до машин с измерением координат
• Экскурсия на машиностроительное предприятие (ENGEL)
• Экскурсия на завод по производству машин (MFL или ANGER)
Специализированный тренинг начинается в 3-й день тренинга и продолжается до конца обучения. Тренинг включает в себя теоретические вводные части, практическое применение в отдельных разделах тренинга и примеры применения опыта работы на практике предприятий.
Место проведения программы: WIFI г. Линц.

 

Тема # 2. Электротехника

1-й и 2-й день тренинга (16 часов)

Модель обучения Института содействия развитию экономики (WIFI) – Живое и непрерывное обучение для нужд практики (LENA)
Введение в разработанную совместно с проф. Арнольдом Технического университета г. Кайзерслаутерн (Prof. Arnold (TU Kaiserslautern) модель обучения в первые два дня тренинга.
В каждый последующий день тренинга анализируются методика и дидактические процессы преподавания.

 

С 3-го по 10-й день тренинга (56 часов)
Специализированный тренинг:
• Дидактическая структура обучения
• Основы электротехники
• Техника монтажа
• Техника приводов
• Техника преобразователей
• Техника управления
• Автоматизированная система управления зданиями
• Системы шин
• Спутниковая техника
• «Зеленая» технология фотовольтаики
• Европейские стандарты безопасности в реализации
• Осмотр установки фотовольтаики
• Экскурсия на дунайскую ГЭС
Специализированный тренинг начинается в 3-й день тренинга и продолжается до конца обучения. Тренинг включает в себя теоретические вводные части, практическое применение в отдельных разделах тренинга и примеры применения опыта работы на практике предприятий.
Место проведения программы: WIFI г. Линц.

 

Тема # 3. Автомобильная техника

1-й и 2-й день тренинга (16 часов)

Модель обучения Института содействия развитию экономики (WIFI) – Живое и непрерывное обучение для нужд практики (LENA)
Введение в разработанную совместно с проф. Арнольдом Технического университета г. Кайзерслаутерн (Prof. Arnold (TU Kaiserslautern) модель обучения в первые два дня тренинга.
В каждый последующий день тренинга анализируются методика и дидактические процессы преподавания.

 

С 3-го по 10-й день тренинга (56 часов)
Специализированный тренинг:
• Дидактическая структура обучения
• Современные технологии моторов
• Двигатели внутреннего сгорания
• Дизельные двигатели
• Электроприводы
• Гибридные приводы
• Тормоза
• Системы зажигания
• Системная электроника для техника по автомобилям
• Системы кодовых шин
• Автомобили хозяйственного назначения
• Техника мотоциклов
• Проверка на техническую безопасность
• Экскурсия на производство двухколесных транспортных средств (KTM)
• Экскурсия на завод по производству двигателей (BMW)
Специализированный тренинг начинается в 3-й день тренинга и продолжается до конца обучения. Тренинг включает в себя теоретические вводные части, практическое применение в отдельных разделах тренинга и примеры применения опыта работы на практике предприятий.
Место проведения программы: WIFI г. Линц.

 

Тема № 4 Техника сварки

1-й и 2-й день тренинга (16 часов)

Модель обучения Института содействия развитию экономики (WIFI) – Живое и непрерывное обучение для нужд практики (LENA)
Введение в разработанную совместно с проф. Арнольдом Технического университета г. Кайзерслаутерн (Prof. Arnold (TU Kaiserslautern) модель обучения в первые два дня тренинга.
В каждый последующий день тренинга анализируются методика и дидактические процессы преподавания.

 

С 3-го по 10-й день тренинга (56 часов)
Специализированный тренинг:
• Дидактическая структура обучения
• Учиться сваривать играючи – тренинг на сварочном симуляторе сварки плавящимся электродом в среде активного газа (MAG)
• Сварка плавящимся электродом в среде активного газа (MAG)
• Источники сварочного тока – влияние на качество
• Сварка с применением присадочной проволоки
• Дуговая сварка неплавящимся электродом в среде инертного газа (TIG)
• Источники сварочного тока – влияние на качество
• Орбитальная сварка
• Автоматизированная сварка
• Программирование роботов
• Сварка при поддержке роботов
• Новые технологии сварки
• Гибридные сварочные процессы
• CMT-сварка
• Современное оборудование на сварочном предприятии
• Проверка качества на сварочном предприятии
• Экскурсия на предприятие, производящее сварочное оборудование (Fronius)
• Демонстрация в технологическом центре предприятия (Fronius-Technologiecenter)
• Экскурсия на предприятие по монтажу установок (Kremsmüller)
Специализированный тренинг начинается в 3-й день тренинга и продолжается до конца обучения. Тренинг включает в себя теоретические вводные части, практическое применение в отдельных разделах тренинга и примеры применения опыта работы на практике предприятий.
Место проведения программы: WIFI г. Линц.

 

Тема № 5. Отопление / климатизация / сантехника

1-й и 2-й день тренинга (16 часов)

Модель обучения Института содействия развитию экономики (WIFI) – Живое и непрерывное обучение для нужд практики (LENA)
Введение в разработанную совместно с проф. Арнольдом Технического университета г. Кайзерслаутерн (Prof. Arnold (TU Kaiserslautern) модель обучения в первые два дня тренинга.
В каждый последующий день тренинга анализируются методика и дидактические процессы преподавания.

 

С 3-го по 10-й день тренинга (56 часов)
Специализированный тренинг:
• Дидактическая структура обучения
• Техника вентиляции
• Оборудование для вентиляции и охлаждения
• Холодильные установки
• Сети трубопроводов
• Звукоизоляция
• Планирование установок климатизации
• Техника отопления
• Техника управления установками отопления, вентиляции и климатизации
• Автоматизированная система управления зданиями
• Осмотр современной инфраструктуры здания
• Осмотр предприятия, производящего установки для отопления (Fröling)
Специализированный тренинг начинается в 3-й день тренинга и продолжается до конца обучения. Тренинг включает в себя теоретические вводные части, практическое применение в отдельных разделах тренинга и примеры применения опыта работы на практике предприятий.
Место проведения программы: WIFI г. Линц.

 

Тема № 6. Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса

1-й и 2-й день тренинга (16 часов)

Модель обучения Института содействия развитию экономики (WIFI) – Живое и непрерывное обучение для нужд практики (LENA)
Введение в разработанную совместно с проф. Арнольдом Технического университета г. Кайзерслаутерн (Prof. Arnold (TU Kaiserslautern) модель обучения в первые два дня тренинга.
В каждый последующий день тренинга анализируются методика и дидактические процессы преподавания.

 

С 3-го по 10-й день тренинга (56 часов)
Специализированный тренинг:
• Управление кухонным производством
• Управление рестораном и сервисом
• Менеджмент качества
• Линейный сервис и административный контроль
• Банкет и сервисное обслуживание банкетов
• Напитки и барный сервис
• Винный семинар
• Патиссерия (Венские кондитерские изделия)
• Дизайн блюд
• Обслуживание в ресторане
• Финансовый менеджмент
• Контроллинг (управление путем планирования и контроля)
Специализированный тренинг включает в себя теоретические вводные части и практическое применение в отдельных разделах тренинга.
Место проведения программы: WIFI г. Санкт-Пёлтен

 

Тема № 7. Программа повышения квалификации для руководящего состава учебных заведений ТиПО

5-дневная стажировка в г. Вена для ознакомления со следующими темами:

 Австрийская система профессионально-технического образования и обучения с фокусом на дуальной системе
 Структура и организация Австрийской системы образования
 Разделённая ответственность между федеральными и региональными уровнями в организации дуальной системы
 Задачи и функции социальных партнёров
 Презентация различных учреждений профессионально-технического образования

 

В рамке стажировки планируются посещения следующих организаций и заведений:
• Министерство Образования
• Министерство Экономики
• Федеральный Совет по вопросам профессионального образования, в котором представлены социальные партнеры.
• Центра профориентации
• Института анализа образования IBW
• Ведомство по вопросам дуальной системы при Венской Палаты Экономики
• Профтехучилище
• Техникум

 

 

БОЛГАРИЯ

 

Специализированное обучение для повышения квалификации руководителей в области управления образовательных учреждений общего образования и ТиПО – «Образовательный менаджмент“

   Цель обучения: подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных менеджеров системы ТиПО в соответствии с потребностями современного конкурентного образовательного рынка на международном уровне и в контексте постоянно меняющихся экономических условий в секторе образования и профессиональной подготовки. 

   Целевая группа: руководители системы ТиПО на государственном и местном уровне, директора колледжей ТиПО и специализированных агентств на оперативном уровне модернизации и развития системы ТиПО.
   Поставщик обучения: Институт последипломного образования (ИПК) является подразделением Университета национальной и мировой экономики (один из мировых лидеров подготовки экономических кадров) и имеет более чем 38-летнюю традицию и опыт в непрерывном образовании, профессиональной подготовки и консультировании болгарских и иностранных менеджеров.

 

ИПК сертифицирован по ISO 9001:2000 международном агентством "Moody International" для реализации системы управления качеством, которая охватывает "последипломной подготовки, управление проектами и консультации». ИПК является признанным лидером последипломного образования в области экономики, управления и права, с гарантированным качеством в соответствии с требованиями европейских стандартов. ИПК располагает высококвалифицированной командой профессионалов, готовых предоставить современное, гибкое, непрерывное обучение и мощным потенциалом консультирования, ориентированное к требованиям разных категорий пользователей. Внимание и основные усилия направлены на подготовку менеджеров высшего и среднего звена в частном и государственном секторе, муниципалитетов и государственных учреждений. Обучения ИПК позволяют приобретение новых навыков, повышение и обновление профессиональных знаний, и присвоение квалификации с выдачей свидетельств или сертификатов квалификации на болгарском, русском и английском языках.

 

   Место проведения: в городе Софии, столице Болгарии или на побережье Черного моря недалеко от города Бургас.

image001

   ИПК имеет богатую техническую базу в своем кампусе в городе Софии с богатыми возможностями для интерактивной, бизнес-ориентированной подготовки руководителей. Размещение участников может быть организовано в самом кампусе ИПК, в гостинице в Софии или во внешней материально-технической базе ИПК в стране, при этом совмещая обучение с социальной программой в горах или на побережье Черного моря недалеко от города Бургаса:
image003    Обучение можно организовать и в кампусе НБУ в городе Софии, аккредитован университетом «Open University» Великобритании.

image005 Количество участников и размер учебных групп:
Минимальное/максимальное количество участников в группе: 8-10 человек

Продолжительность обучения: 62 уч. часов; 6-8 уч. часов в день х 45 минут в блоках по 90 минут; календарная продолжительность – 2 недели 10 рабочих дней; 14 календарных); воскресение до начала обучения и воскресение второй недели – дни трансфера Казахстан-Болгария-Казахстан.

Документ обучения: свидетельство профессиональной переподготовки и диплом ИПК/НБУ в Образовательном менеджменте на болгарском, русском и английском языках.

Структура учебного плана: 10 дисциплин Образовательного менеджмента – в том числе: Образование и рыночная экономика, Современные теории государственного управления, Менеджмент образования, Стратегическое управление организаций и человеческих ресурсов в секторе образования, Финансовый менаджмент образования, Конфликтология, Образовательный тренинг, Психология управления, Социально-педагогические и психологические проблемы образовательной деятельности, Организационная культура в образовании; профессионального направления „Администрация и управление“, профессиональная квалификация „Образовательный менеджмент“ - в заочной форме: присутственного (30%) и дистанционного обучения/индивидуальных консультаций и самоподготовки, оканчивающий экзаменом. Учебный план будет разработан в деталях вместе с партнером РНМЦ по заказу участников и согласно их интересам. 

 

Специализированное обучение для повышения квалификации учителей в области профессиональной подготовки и специальных предметов в профессиональном направлении «Туризм»

 Цель обучения: подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных преподавателей в соответствии с потребностями современного туристического бизнеса на международном уровне и в контексте постоянно меняющихся экономических условий в секторе – менеджмента в сфере туризма, маркетинга и гостиничного менеджмента, экономики туризма, информационных и коммуникационных технологий в туризме, и др.

Целевая группа: учителя, преподаватели колледжей системы ТиПО в профессиональной подготовке и специализированных предметах по специальностям Туризма.

 Поставщик обучения: Высшая бизнес школа "Международный колледж", аккредитованная по стандартам качества учебного процесса Национальным агентством оценки и аккредитации Болгарии и Британским Советом Аккредитации, которая предлагает: 

• современное и качественное образование и переподготовку педагогических кадров;
• высококвалифицированный международный состав преподавателей с обширным опытом в области образования взрослых;
• интерактивные способы обучения с использованием информационных технологий;
• опыт в реализации краткосрочной и специальной подготовки более 7000 лиц;
• опыт работы в обучении иностранных преподавателей из почти 30 стран;
• обучение на русском языке.

 image007image009

Место проведения: в городе Добрич, или в курортном комплексе «Албена»:

   1. Аккредитованная учебная база в г. Добрич - учебный корпус площадью 6000 кв.м., более 20 учебных аудиторий, 7 компьютерных лабораторий, более 2000 учебно-тренировочных рабочих мест, современная библиотека программного обеспечения для управления; учебно-программное обеспечение для гостиниц и ресторанов, бухгалтерское программное обеспечение, правовая информационная система и более 10 000 наименований учебной литературы, беспроводный интернет. В корпусе находится учебно-тренировочный ресторан площадью 400 кв.м., соответствующий всем требованиям к эксплуатации действующего и учебного ресторана, который имеет 200 мест, оснащенных самым современным оборудованием.

 image011image013

   2. Учебно-тренировочная база в курортном комплексе «Албена» - оборудованные учебные залы, презентационное и компьютерное оборудование, Интернет, учебно-тренировочные рестораны и гостиницы, практическое обучение в реальной рабочей среде. Курортный комплекс «Албена» находится в северной части болгарского черноморского побережья, в 35 км к северу от г. Варна. Комплекс может принять одновременно до 15 тыс. гостей, для которых выстроено более четырех десятков отелей разного уровня – как в парковой зоне, так и на морском берегу. Великолепная природа и замечательные пляжи - отличные условия для полноценного отдыха. Пляжная полоса Албены протянулась на 3,5 км, а ширина ее достигает местами 150 м. Средняя температура лета - 28° С, а температура морской воды в этот период - 25 градусов (читать больше: http://bulgariatravel.org/ru/obyekt/16/albena)
image015image017
Количество участников и размер учебных групп:
Минимальное/максимальное количество участников в группе: 8-10 человек

Продолжительность обучения: 72 уч. часов; 6-8 уч. часов в день; календарная продолжительность – 2 недели. Воскресение до начала обучения и воскресение второй недели – дни трансфера Казахстан-Болгария-Казахстан.

Документ обучения: свидетельство переподготовки кадров Департамента современного обучения ВШ «Международный колледж“.

 

Структура учебного плана:

Теоретическая подготовка – в течении 20 уч. часов:

Теоретическая подготовка будет направлена на обновление и приобретение новых знаний в области выбранных компетенций с особым вниманием на новые технологии профессионального образования в сфере туризма и реального туристического бизнеса. В теоретических занятий участники ознакомятся с новыми методами обучения молодых людей и взрослых, чтобы иметь возможность эффективно применять психологические подходы к мотивации студентов и повышении их уровня профессиональной подготовки, а также оптимизировать качество и эффективность учебного процесса.
Практическая подготовка – в течении 36 уч. часов:
Практическое обучение будет сосредоточено на подготовку учителей для обучения специальных дисциплин, повышение основных ключевых компетенций для обеспечения эффективного процесса обучения, изучение методов и техник привлекать и удерживать внимание студентов и другие. Темы будут сбалансированы в соответствии с их квалификацией и предварительных знаний и опыта участников, например в области применения информационных технологий в туризме, современных методов обучения и технологических инноваций в сфере туризма, электронного маркетинга и электронной коммерции, управление отношениями с гостями и многое другое.
Разработанные НАПОО в сотрудничестве с РНМЦ учебно-методические темы и учебные программы - согласуются и фиксируются на этапе отбора обучающихся
Просмотры для обмена опытом и передовой практикой в реальных объектах на курорте "Албена" - в течение 16 уч. часов.
Просмотры будут организованы в соответствующих туристических объектах в пределах курорта "Албена". Участники будут иметь возможность наблюдать за работой в реальных рабочих условиях - гостиницах и ресторанах, встретиться с их руководителями для обмена опытом и передовой практикой, задавать вопросы, знакомиться с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения в туристической методологии для практического обучения на рабочем месте.
Все участники получат дополнительные учебные материалы в виде тестов, заданий, тематические исследования и многое другое, разработано преподавателями кафедры «Туризм».
Учебная методология, конкретные темы и учебная программа будут разработаны Национальным агентством ПОО (НАПОО) в сотрудничестве с РНМЦ, согласованны и фиксированы на этапе отбора участников.

 

Примерный график:

Первая неделя

суббота/воскресение

Приезд в Болгарию

понедельник по среду

Теоретическая подготовка

четверг, пятница

Практическое обучение

суббота/воскресение

Социальная программа

Вторая неделя

понедельник по среду

Практическое обучение

четверг, пятница

Просмотры в реальных объектах  - обмен опытом и передовой практикой

суббота/воскресение

Отъезд из Болгарии 

 

Цена обучения – обучения предложены двух вариантах – на месте в основной учебной базе и на курортной базе в сочетании с отдыхом на горах или на море. В ценах включено:
• обучение - 10 рабочих дней, учебные материалы, сертификация и диплом;
• социальная программа - посещение достопримечательностей, культурная программа, транспорт по стране;
• авиабилеты - Астана - София - Астана, плюс трансфер аэропорт - место пребывания и назад;
• логистика, проживание - полный пансион.

 

За дополнительной информацией обращаться в Департамент развития человеческого капитала по тел/факс: +7 (7172) 24-97-75, 
e-mail: zh.omarbekova@rnmc.kz и b.kulzhanova@rnmc.kz