Зарубежный опыт работы Национальных советов по подготовке профессионально-технических кадров


Национальная комиссия по техническому и профессиональному образованию в Пакистане.

Правительство Пакистана создало Национальную комиссию по техническому и профессиональному образованию  (NAVTTC) в декабре 2005 как высший орган:
•    Комиссия получает мандат облегчить, отрегулировать, и обеспечить стратегическое руководство для профессионального образования и обучения для удовлетворения национальных и международных требований на квалифицированную рабочую силу.
•    Комиссия разработает политику и развивает стратегию и окружающую среду для предоставления возможности общественным и частным секторам, осуществлять развитие профессиональногообучения, чтобы увеличить социально-экономический профиль.
•    NAVTTC также работает по разработке национальных профессиональныхстандартов, учебных планов и системе сертификациидля всех секторов, в которых техническое и профессиональное образование и обучение необходимы для рабочей силы.
О NAVTTC:
•    Национальныйвысший органтехнического и профессионального образования (TVET);
•    Постановление от 8 ноября 2006;
•    Выработка тактики Советом директоров (участники: ключевые министерства, местные правительства и промышленность);
•    Орган размещен  в канцелярии Премьер-министра.

ПотребностьвNAVTTC:
•    Недостаток информации о рынке труда и разъединение с образованием;
•    Фрагментированная и нескоординированная поставка технического и профессионального обучения;
•    Нехватка оценки эффективности и результатов учебных учреждений;
•    Слабое участие частного сектора в выработке тактики и учебной поставке;
•    Отсутствие базы данных о трудоустройстве стажеров (выпускников).

Цели NAVTTC:
•    Отрегулировать, облегчить и обеспечить скоординированнуюинтегрированнуюполитику для ТиПО;
•    Переход от ориентируемого на поставку до управляемого требованием подхода;
•    Увеличить роль частного сектора в выполнении и управлении ТиПО;
•    Гарантировать, чтобы система ТиПО была быстро реагируема к новым технологиям, отраслям и учебным методам.

Достигнутые успехиNAVTTC
•    Оценка потребностей;
•    Способности тренеров, инфраструктура, промышленные профессиональные нехватки;
•    Развитие стратегической структуры;
•    Профессиональные стандарты, Контроль и оценка;
•    Специальные Инициативы
•    Требуемые стимулируемые курсы, целевые курсы для маргинализированных групп;
•    Сбор основных данных;
•    Учреждения, географическое освещение, уровни квалификации преподавателей, гендерное распределение.

Организационная структураNAVTTC

Chairman– Председатель
Boardofmembers – Совет директоров
Director Audit – Директораудита
Executive director – Исполнительный директор
Regional offices – Региональные офисы
1) DirectorGeneral – Генеральный директор (планирование и развитие)
2) DirectorGeneral – Генеральный директор (профессиональные стандарты и программы)
3) Director General – Генеральный директор (администрирование и финансирование)
4) Director General – Генеральный директор (аккредитация и сертификация)